Испытания грохотов

При испытании грохотов следят за равномерным и бесперебойным поступлением исходного материала, не допуская перегрузки сит (поступление толстого слоя материала) и попадания чрезмерно крупных кусков материала. Переполнение сит значительно снижает качество грохочения, а иногда нарушает места креплений сит и размеры отверстий между проволоками. Загружают грохот только после того, как он разовьет полное число оборотов.

В процессе испытания грохотов наблюдают за работой ременной передачи, не допуская ослабления ремней, так как при этом начинает снижаться частота вращения вала, что ведет к засорению отверстий сит сортируемыми зернами и снижению качества грохочения.

Чтобы увеличить срок службы, клиновые ремни предохраняют от попадания на них смазочных материалов, керосина, бензина и других разъедающих резину жидкостей и следят за их натяжением. Устанавливают ремни комплектно, причем длина ремней в комплекте должна быть одинаковой. Новые ремни быстрее вытягиваются, и их нужно чаще подтягивать.

Основное условие безаварийной и длительной работы — своевременное смазывание грохота. Шестерни вибратора самобалансных грохотов смазывают индустриальным маслом И-12А (ГОСТ 20799—75), подшипники дисбалансов со стороны шкива — солидолом УС-2 (ГОСТ 1033—79), а со стороны шестерен —маслом, заливаемым в картер. Подшипники вибратора инерционных грохотов рекомендуется смазывать жировой смазкой 1-13 (ОСТ 3801145—80), которую вводят в подшипники шприцем через масленки.

Оцените статью
Архитектурная энциклопедия