Декабрь 14, 2017, 10:59:26 am
Строительный форум Arxipedia.ru

Автор Тема: Как уложить ламинат своими руками без опыта?  (Прочитано 109 раз)

Апрель 07, 2017, 01:40:51 am
Прочитано 109 раз

Регент

Если опыта в укладке ламината нет, то насколько можно быть уверенными в том, что получится с первого раза положить это напольное покрытие качественно? Мне многие говорят, что с замковой системой там просто делать нечего. Это так или преувеличивают?

Апрель 07, 2017, 09:08:04 am
Ответ #1

pixa

Посмотрите видеоурок на ютюбе или на подобном видеоресурсе. В принципе укладка ламината - это один из самых простых видов работ в ремонте. Понадобится электролобзик для распила досок.

Апрель 07, 2017, 09:32:02 am
Ответ #2

Roza

У меня муж без опыта сам уложил ламинат. И даже, как на странно, ни одной дощечки не испортил. Около стен получились щели до сантиметра шириной, но даже они закрылись плинтусом.

Апрель 07, 2017, 12:32:33 pm
Ответ #3

Лапицкий

У меня муж без опыта сам уложил ламинат. И даже, как на странно, ни одной дощечки не испортил. Около стен получились щели до сантиметра шириной, но даже они закрылись плинтусом.
У меня тоже без опыта не плохо получилось. Правда, я все же пару дощечек не правильно отрезал и испортил, но мы брали материал с запасом, так что все норм вышло.

Апрель 07, 2017, 01:27:49 pm
Ответ #4

АняRondo

А у меня муж побоялся сам делать, хотя я просила попробовать его положить ламинат в одной из комнат на подготовленный пол. Нет, наняли человека для этого.

Апрель 07, 2017, 02:40:46 pm
Ответ #5

Лазарева_Галя

А у меня муж побоялся сам делать, хотя я просила попробовать его положить ламинат в одной из комнат на подготовленный пол. Нет, наняли человека для этого.
Ну это он зря. Чем больше мужчина умеет, тем больше он ценится и тем меньше денег из семейного бюджета приходится платить на сторону.

Май 20, 2017, 11:02:37 pm
Ответ #6

Ирочка