Фильтр линейный. Чертеж, схема и принцип работы

Линейные фильтры устанавливают на трубопроводе, непосредственно подводящем масло к смазываемому узлу трения, для гарантированной его очистки. Например, такие фильтры ставят перед подшипником жидкостного трения.

Фильтр состоит из корпуса с крышкой. Внутрь корпуса вставлен фильтрующий патрон, который представляет собой перфорированный цилиндр с фланцем. Цилиндр обтянут сеткой, которая припаивается к фланцу. Внизу сетка, обтягивающая боковую поверхность, припаяна к сетке, закрывающей дно.

Линейный фильтр работает следующим образом. Масло поступает в корпус фильтра; пройдя сквозь сетку фильтрующего патрона, оно поднимается по нему вверх, попадает в отверстие и уходит к потребителю.

Фильтры данной конструкции имеют два присоединительпых размера. Их можно устанавливать на трубопроводы 3/4" и 1". Производительность фильтров при вязкости масла До 8° ВУ составляет 0,42 – 2,52 м3/с.

Рис. 45. Фильтр сетчатый кассетный

1 – фланцы присоединительные; 2 – накладка; 3 – болты; 4 – манометр; 5 – рым-болт;

– кран для спуска воздуха; 7 – брусок; 8 – зажимные гайки; 9 – корпус; 10 – кассета фильтра; 11 – полоса; 12 – приемная труба; 13 – опорный фланец; 14 – уплотнительные прокладки; 15 – штуцер; 1 б – корпус клапана: 17 – деревянные бруски; 18 – ребра корпуса; 19 – выходной штуцер; 20 – пробка; 21 – клапан с хвостовиком

Читайте так же:  Монтаж маслопроводов
Оцените статью
Архитектурная энциклопедия
Adblock
detector