Монтаж поршневых компрессоров

Монтаж поршневых компрессоров начинается с выставки и закрепления на фундаментах всего оборудования и обвязки его трубопроводами и коммуникациями. При соблюдении необходимой точности выставки

На фундаменте по осям (не менее ±5 мм) основная часть работ по изготовлению узлов трубопроводов может быть перенесена в мастерские или на заводы механомонтажных заготовок. Основные узлы воздухоприводов, включая подсоединение воздушного фильтра, промежуточных и концевых холодильников, могут быть изготовлены целиком, и на монтаже производится только приварка фланцев по месту. Уплотнение фланцев производится, как правило, паронитовыми прокладками толщиной 2 – 4 мм. Резьбовые соединения на воздух и воду уплотняются паклей и свинцовым или железным суриком. Перед установкой все детали трубопроводов должны быть тщательно очищены от грязи и шлака и продуты сжатым воздухом. При продувке стыки обстукивают молотком.

После окончания монтажа испытывают все трубопроводы и выявляют неисправности. Систему охлаждения испытывают водой на давление 0,4 МПа, затем пускают в работу через компрессор при давлении 0,25 МПа на входе. Воздухопроводы проверяют давлением на плотность. Давление воздуха 0,4 МПа. Ресиверы перед пуском в работу должны быть подвергнуты гидравлическим испытаниям на давление 1,25 рабочего (на общепромышленных системах 1,2 МПа) и сданы инспектору Госгортехнадзора.

Воздушный фильтр промывают в щелочной ванне и смазывают висциновым маслом. Обычно компрессорные станции оборудуют специальными помещениями для промывки и подготовки фильтров.

Adblock detector