Пневматический редукционный клапан

В пневматическом редукционном клапане (рис. 94) воздух с давлением Р, проходя через открытый клапан, попадает к потребителю под давлением P1 контролируемым манометром. При увеличении давления воздействием на диафрагму пружина сжимается, уменьшая или вообще прекращая поток воздуха. Несмотря на разницу в конструкции, условная схема изображения всех этих устройств остается прежней. Воз действие на регулирующий орган (условно стрелка) подводится от давления Р1. При нормальных условиях стрелка совмещена с линией, что обозначает наличие прохода. При увеличении давления P1 стрелка условно смещается, сжимая пружину, прекращая поток жидкости.

Наряду с общецеховыми блоками осушки воздуха перед узлами управления установлены индивидуальные фильтры-влагоотделители. Фильтр имеет корпус, к которому крепится изготовленный из прозрачного материала колпак, имеющий снизу спускной кран. Воздух, входя в корпус, меняет направление и скорость, расширяется. За счет этого влага и крупная пыль оседают на дне колпака. Далее, проходя через сетчатый патрон, воздух выходит к потребителю. Иногда фильтры подобного типа имеют направляющий аппарат для закручивания воздуха.

Для обеспечения необходимой смазкой исполнительных механизмов и золотников после фильтров воздуха устанавливают лубликаторные устройства. Большинство этих устройств эжекционного типа. Они обеспечивают подачу масла только в тех случаях, когда скорость воздуха достигнет определенной величины.

Масло вязкостью 10 – 20 сСт заливается в прозрачный колпак. При потоке воздуха через лубликатор за счет разряжения в ссуженной части масло поступает в регулирующий жиклер и увлекается потоком воздуха. Для выравнивания давления соединен отверстием с проточной частью лубликатора.

Читайте так же:  Пневматические дроссели, редукторы и обратные клапаны
Оцените статью
Архитектурная энциклопедия
Adblock
detector