Станция жидкой смазки

Станция жидкой смазки предназначена для непрерывной подачи жидкой смазки к узлам прения. Они делятся на централизованные и нецентрализованные, которые в свою очередь разделяются на циркуляционные и проточные.

В циркуляционных системах масло непрерывно поступает. к узлу трения, смазывает его, отнимает от него тепло и возвращается в резервуар, где охлаждается, очищается, после чего опять подается к узлу трения.

В проточных системах масло непрерывно поступает к узлу трения. В этих системах масло используется только один раз. К проточным системам относятся лубликатор – над система жидкой смазки, фитильная, капельная и т. д. Все эти системы, за исключением лубликаторной, могут обслуживать только один узел трения.

Системы циркуляционной жидкой смазки можно разделить на системы со свободной циркуляцией и системы с принудительной циркуляцией. К системам со свободной циркуляцией масла относят картерную смазку (смазка узлов трения осуществляется окунанием или разбрызгиванием) и кольцевую смазку (смазка осуществляется свободно висящим на валу кольцом).

Читайте так же:  Система густой смазки. Применение консистентных смазок
Оцените статью
Архитектурная энциклопедия
Adblock
detector