Рубрика: Слесарные работы

Инструкция на рабочем месте

Независимо от того, работает ли слесарь-сборщик на верстаке или на станке, или на месте сборки самолета — инструмент и приспособления, которыми он пользуется при работе, должны быть размещены так, чтобы их было удобно брать и возвращать на место. рис. 5. Все, что берется левой рукой, должно быть слева; все, что берется правой рукой, — справа;

Организация рабочего места слесаря

Одним из условий достижения высокой производительности труда является рационально организованное рабочее место. Рабочим местом обычно называют то место (пространство), где рабочий выполняет свою работу. Во время работы слесарю-сборщику приходится пользоваться различными станками, специальными приспособлениями, подъемно-транспортными устройствами. Верстак Простейшим оборудованием рабочего места слесаря-сборщика является верстак (рис. 1). В большинстве случаев на заводах (применяют многоместные слесарные верстаки

Режущий инструмент

Ручные ножницы (прямые) для резки листов по прямой линии Ручные ножницы кривые (правые и левые) для резки листов по кривым линиям тут Ножовка для резки груб, листов, прутков Напильники для опиливания поверхностей. В зависимости от вида насечки различают напильники: 1) драчевые (с крупной насечкой) для первоначального грубого опиливания; 2) личные (с более мелкой насечкой) для

Слесарные инструменты и приспособления

Слесарно-сборочные работы в отличаются большим разнообразием. В соответствии с этим и номенклатура инструмента и приспособлений, применяемых при данных работах, также обширна и разнообразна. Весь инструмент обычно делят на рабочий и контрольно-измерительный, причем рабочий инструмент, в свою очередь, делят на нормальный и специальный. Нормальный инструмент применяют при выполнении многих однородных операций; его комплектуют в виде наборов

Авиафанера и авиашпон

Авиашпон вырабатывают из древесины в виде тонких листов. Фанера представляет собой склеенные листы пилона. Из березового шпона изготовляют (выклеивают) обшивки разнообразных очертаний. Авиафанеру применяют для изготовления деталей; тонкую авиафанеру (до 1 мм) используют для выклейки обшивки. Для склейки авиафанеры применяют различные клеи. Из них наиболее распространены казеиновый клей, состоящий из казеина (белкового вещества, получаемого из

Авиационные сплавы

Алюминиево-марганцовистый сплав Алюминиево-марганцовистый сплав (АМц) хорошо сваривается и хорошо сопротивляется коррозии. При изготовлении деталей из этого сплава посредством загибки, выколотки и т. д. его надо отжигать при температуре 350-380 в селитровых ваннах в течение 30-40 мин., а в воздушных электрических печах — в течение 1-2 часов, а затем охлаждать в воде. Температура плавления сплава 657°.

Дюраль свойства

В самолетостроении применяют самые разнообразные материалы: различные сорта стали, алюминий и его сплавы, дерево, резину, пластические массы, ткани, краски и т. д. Эти материалы должны быть достаточно крепкими, хорошо поддаваться обработке, быть легкими и устойчивыми в условиях полета. Алюминий — металл серебристого цвета, весьма мягкий или, как говорят, пластичный, и очень легкий. При холодной обработке