Рубрика: Монтаж промышленных зданий

Контроль качества монтажных работ

В процессе производства работ качество монтажа должно систематически контролироваться в соответствии с «Указаниями по монтажу и приемке сборных железобетонных конструкций» CH 180–61. Контроль качества монтажных работ достигается: соблюдением технологии и последовательности монтажа в соответствии с проектом производства работ; соответствием качества монтируемых элементов требованиям технических условий и проекта; правильностью приемов по разгрузке, хранению, подаче, строповке и […]

Монтажные работы в зимнее время

В зимнее время, вследствие низких температур наружного воздуха, монтажные работы значительно сложнее, чем в летних. В первую очередь это связано с замоноличиванием монтажных стыков. Поэтому для обеспечения высоких темпов производства строительно-монтажных работ в зимнее время рекомендуемся применять такие конструкции стыков, которые требуют минимальных трудовых и материальных затрат, легко осуществимы в любое время года и позволяют […]

Организация монтажа железобетонных конструкций

Монтаж зданий и сооружений из сборных железобетонных элементов следует осуществлять по заранее разработанному проекту производства работ (ППР). Проект составляется на основании «Инструкции о порядке составления и утверждения проектов организации строительства и проектов производства строительных, и монтажных работ по промышленному и жилищно-гражданскому строительству» (СИ 47-59). Предназначенное к монтажу здание или сооружение в зависимости от его конфигурации […]

Монтаж железобетонных конструкций с транспортных средств

Монтажжелезобетонных конструкций с транспортных средств («с колес») заключается в том, что каждый сборный элемент доставляется на строительную площадку по составленному заранее расписанию, подается под крюк монтажного крана и устанавливается на место в проектное положение. С применением этого способа монтажа исключается приобъектный склад. Преимущества способа монтажа с транспортных средств: —  исключаются погрузочно-разгрузочные работы на строительной площадке, […]

Монтаж многоэтажных промышленных зданий

Методы производства монтажа зависят от расчленения конструкций. Наиболее рациональным является поярусный (поэтажный) метод монтажа с выверкой и окончательным закреплением конструкций до начала работ на последующем ярусе. Для этого необходимо, чтобы монтажные краны передвигались вдоль монтируемого здания вне его габаритов. Для монтажа следует применять башенные и козловые краны, а также гусеничные – типа СКГ или К-201 […]

Монтаж одноэтажных промышленных зданий

Для однопролетных и двухпролетных зданий с небольшими пролетами нужно считать рациональным применение башенных или козловых кранов; для многопролетных зданий – пневмоколесных или гусеничных. Грузоподъемность крана должна определяться, исходя из условий возможности установки всех элементов сборных конструкции одним механизмом или минимальным количеством монтажных механизмов на крупных объектах. При небольших пролетах здания гусеничный или пневмоколесный кран, передвигаясь […]

Одноэтажные промышленные здания

Одноэтажные промышленные здания можно по конструктивным решениям разделить на 2 тина ячейковые и пролетные. Размеры типовых ячеек: 9?12, 12?12, 12?18 м, высота их до 6 м. Здания пролетного типа имеют большие пролеты (18—36 м) при небольшом шаге колонн (6—12 м) и высоту до 20 м. В отличие от зданий ячейкового типа они имеют крановые нагрузки. […]

Архитектурная энциклопедия © 2016 Яндекс.Метрика