Архитектурная акустика
Архитектурная акустика
Распространение звука Жужжание пчелы, звон колокольчика, свист локомотива — все это хорошо знакомые нам звуки. Изучая их, мы обнаруживаем, что источником
Архитектурная акустика
В обычной конструкции ходовых тележек вагонов мягкие рессорные пружины расположены значительно ниже центра тяжести вагона, что вызывает известную неустойчивость
Архитектурная акустика
Недавно разработан новый тип трамвайного вагона, конструкция которого настолько уменьшила вибрации, что шумы, присущие старым типам вагонов, были практически устранены.
Архитектурная акустика
Мы уже показали, что для виброизоляции машин необходимо ставить их на упругий фундамент, несколько «осаживающийся» вниз под действием веса машин.
Архитектурная акустика
Необходимая степень звукоизоляции зданий определяется их назначением. В настоящее время стремятся не столько к изоляции отдельных помещений, сколько к
Архитектурная акустика
Введение. Проблема звукоизоляции стен и перегородок зданий требует пристального внимания, однако недостаток практических и легко доступных данных, а также
Архитектурная акустика
Рассмотрим станок массы М, покоящийся на эластичных пружинах (рис. 98). Пусть «собственная» частота вертикальных колебаний массы станка на этих пружинах равна сох.
Архитектурная акустика
Существуют два пути защиты от вибраций в зданиях: Ослабление вибрации при ее возникновении Систематическое изучение вопроса о балансировке машин привело
Архитектурная акустика
Источники вибраций Одним из главных источников возникновения акустических помех в зданиях являются различные вибрации. Эти вибрации могут возникать внутри
Архитектурная акустика
Вес, кг/м2 Частота Источник Вероятное среднее значение коэффициента потерь (децибел) 128 256 512 1024 204 8 Коэфициент ослабления (децибел) Самолетное