Запуск и наладка систем густой смазки

После заправки системы густой смазки приступают к ее наладке. Перед пуском станции в корпус насоса наливают жидкое минеральное масло типа цилиндровое‑24. Уровень залитого масла проверяют по игле маслоуказателя: он должен быть несколько выше нижней риски. В разделитель для манометра заливают масло индустриальное‑50.

Следующая операция подготовки станции густой смазки к пуску – заполнение резервуара станции смазкой. Заполнение резервуара смазкой производят через заправочный фильтр от систем централизованной заправки или непосредственно из бочек перекачным насосом НПШГ‑200.

При запуске систем густой смазки необходимо удалить воздух из цилиндров, для чего нужно приоткрыть пробки обратных клапанов. Затем испытывают систему на герметичность. Для этого необходимо завернуть до отказа перепускной клапан на клапане КДГ и поджать предохранительный клапан на самой станции до достижения давления в трубопроводе 10 – 15 МПа. При этом давлении делается выдержка, во время которой осматривают трубопроводы и питатели. Выявленные утечки устраняют после снятия давления, и испытания повторяют до получения положительных результатов. В системах петлевого типа давление в магистрали регулируют соответствующей настройкой гидравлического реверсивного распределителя.

При положительных результатах гидравлического испытания системы определяют давление смазки в магистральных трубопроводах, при котором срабатывают все питатели. Ho это давление (с увеличением на 10 %) настраивают предохранительный клапан станции густой смазки. В системах петлевого типа на это давление настраивают гидравлический реверсивный распределитель. В системах концевого типа на это давление настраивается клапан КДГ.

Оцените статью
Архитектурная энциклопедия