Техническое обслуживание бензогенераторов SDMO

Оборудование

Техническое обслуживание бензогенераторов SDMO, проводится с периодичностью указанной производителем для каждого узла агрегата. Но, также следует учитывать внешние условия, при неблагоприятных климатических условиях (очень низкие или высокие температуры, пыльный воздух и т.д.), рекомендуется проводить техническое обслуживание чаще, чем указал производитель.

Периодичность операций ТО

  • Система смазки:
    • проверка уровня масла – каждый запуск.
    • смена масла каждые 6 месяцев или 100 часов работы.
  • Смена воздушного фильтра – каждые 3 месяца или 50 часов работы. При условиях сильной запыленности, рекомендуется проводить осмотр и смену фильтра чаще.
  • Смена топливного фильтра – каждые 3 месяца или 50 часов работы.
  • Очистка искрогасителя – каждые 12 месяцев.
  • Осмотр и очистка свечей – каждые 6 месяцев или 100 ч\р.
  • Клапанный механизм: проверка и регулировка тепловых зазоров – каждые 12 мес.
  • Очистка топливного бака – каждые 12 мес.
  • Проверка-замена системы подачи топлива – каждые 2 года.

Любые операции по техническому обслуживанию проводятся при неработающем агрегате.

Очистка воздушного фильтра

Засорение воздушного фильтра ограничивает приток воздуха через карбюратор. Что приводит к нарушению работы карбюратора и перегреву мотора.

Бензин, а также легковоспламеняющиеся очистители запрещено использовать для очистки воздушного фильтра. Не рекомендуется запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтром, т.к. это может привести к преждевременному его износу.

После того как фильтр извлечен из устройства, его нужно визуально осмотреть на предмет прорывов или отверстий, при их наличии, фильтрующий элемент нужно заменить. В случае если повреждений не выявлено, фильтр промывается любым бытовым моющим средством, разведенным в теплой воде. После хорошо промыть водой или прополоскать в негорючем растворителе. В завершении фильтр тщательно просушить и пропитать моторным маслом. Масло нужно тщательно отжать с поролонового фильтра, т.к. первые несколько запусков двигатель может сильно дымить.

Читайте так же:  Поршневые компрессорные установки. Состав, схема и устройство

Смена моторного масла

Для замены масла нужно прогреть двигатель, это позволит быстро и полностью слить старое масло. Открыть маслоналивную пробку, затем отвернуть пробку сливного отверстия, подождать пока отработанное масло сольется в канистру. По окончании слива, закрыть и хорошо затянуть сливную пробку. Налить масло (желательно рекомендованное производителем), в картер до верхнего среза маслоналивной горловины. После закрыть крышку и убедится в отсутствии протекания масла. При наличии пролива масла, все следы тщательно вытереть.

Очистка топливного фильтра

Через сливной винт в баке слить неиспользованное топливо. Отсоединить шланг топливоподачи. Вытащить топливный кран с фильтром, очистить фильтрующий элемент при помощи пневматического пистолета, струей воздуха под низким давлением. Установить все элементы топливной системы на место. После установки залить в бак немного топлива и убедится в отсутствии течи.

Проверка свечи зажигания

Сняв колпак высоковольтного провода, выкрутить свечу при помощи свечного ключа. Если при осмотре выявлено оплавление электродов или потрескался изолятор, свечу следует заменить. При удовлетворительном состоянии свечи ее нужно очистить металлической щеткой, с помощью специального щупа проверить зазор между электродами, он должен быть 0.70; 0.80мм. Подгибая боковой электрод выставить необходимый зазор. Проверить состояние уплотнительной шайбы на свече и завинтить ее рукой, дабы не повредить резьбу. Доводку завершить свечным ключом.

При правильном уходе за бензогенератором и соблюдении технических требований, гарантируется качественная и бесперебойная работа генераторной установки SDMO.

Оцените статью
Архитектурная энциклопедия
Adblock
detector