Рубрика: Слесарные работы

Характеристики надёжной стальной двери

Не секрет, что противовзломными свойствами обладают только стальные двери. Деревянная конструкция от грабителей вас, увы, не защитит. Но и стальное изделие должно быть сделано с умом. Поэтому на качественные стальные двери цены низкими быть не могут. Какая она, надёжная входная дверь из стали? Лицевой лист не должен быть сварным — только цельным. Ведь от сильного […]

Повышение производительности труда

В общем объеме работ по производству металлического самолета слесарно-сборочные работы по своей трудоемкости и количеству требующихся рабочих имеют довольно большой удельный вес. Поэтому рационализация приемов слесарно-сборочных работ, организация и механизация труда в сборочных цехах приобретают особо важное значение. Рационализацией приемов работы достигается сокращение движений, ускорение и совмещение отдельных операций, вследствие чего вырабатываются трудовые навыки, которые […]

Стыковка агрегатов самолета

Основным агрегатом является фюзеляж, к которому в определенной последовательности пристыковывают все остальные агрегаты: центроплан, крылья, мотораму, хвостовое оперение, шасси и т. д. Соединение или стыковка главных агрегатов самолета выполняется в цехе окончательной сборки. При установке и стыковке агрегатов надо иметь в виду, что взаимное расположение осей стыковых отверстий, а также положение их относительно оси фюзеляжа […]

Сборка трубопроводов

Трубопроводы служат для подвода жидкостей и газов к тем местам, где они нужны для работы агрегатов самолета, главным образом для мотора. Основное требование, предъявляемое к сборке трубопровода,- это полная непроницаемость соединений труб с баками, кранами, приборами и т. п. Соединения трубопровода бывают различные: с дюритовым шлангом, ниппельное, соединение AM и др. Инструмент и приспособления Ключи […]

Cборка трубопроводов

Cборка трубопроводов (сборка тяг) (рис. 270) рис. 270. 1. Установить стакан в трубу. 2. Установить стакан с трубой в кондуктор. 3. Просверлить отверстия для конических болтов с обеих сторон. 4. Развернуть отверстия для конических болтов. 5. Вставить болты, надеть шайбы и закрепить их гайками. 6. Просверлить отверстие в болте для шплинта. 7. Вставить шплинт и […]

Сборка самолета

Процесс сборки самолета можно расчленить на следующие части: 1. Узловую сборку, которая заключается в сборке отдельных деталей узлов. 2. Агрегатную сборку, состоящую из сборки фюзеляжа, крыльев, центроплана, оперения, шасси и частичного внутреннего монтажа (начинки) отдельных агрегатов. 3. Окончательную сборку или стыковку, которая заключается в соединении между собой собранных агрегатов, а также регулировке их и всего […]

Устройство самолета

Самолеты различают по их назначению, конструкции и материалу, из которого они построены. По назначению самолеты делятся на военные (бомбардировочное и стрелковое вооружение) и гражданские (пассажирские). Конструкции самолетов весьма разнообразны: монопланы (одна пара крыльев), бипланы (две пары крыльев — нижние и верхние); одномоторные, двухмоторные и многомоторные; с убирающимися и неубирающимися шасси. В зависимости от материала, из […]

Шплинтовка

Инструмент и приспособления Стальная линейка, молоток, кернер, спиральное сверло, дрель, личной напильник, ключи, тиски. 1. Рассчитать положение шплинтового отверстия на болту. Пример крепления моторной фермы кушку (рис.255) Расстояние между внешними сторонами ушков стержня 13 мм Высота гайки без коронки 7 мм Диаметр шплинта 2 мм При этих условиях расстояние от головки болта до центра шплинтового […]

Контровка

Для того чтобы обеспечить (прочность болтового соединения и предупредить отвинчивание гайки, необходимо ее законтрить. Контровка в условиях сборки самолета является очень важной операцией, так как от нее зависит безопасность полета. Способы контровки самые различные: шплинтовка, контровка шайбой гровера, контровой шайбой, контргайкой, закерниванием и расклепыванием болта. 1. Наиболее применяемым способом контровки является шплинтовка. Шплинт представляет собой […]

Затяжка гаек

зависит от характера соединения: 1. В неподвижных соединениях самолета (крепление мотора, узлов, хомутов, подшипников и т. п.) гайки затягивают нормальным усилием руки, увеличивая его с увеличением диаметра гайки. Слабая затяжка в неподвижных соединениях ухудшает качество крепления; при чрезмерно сильной затяжке могут быть повреждены соединяемые детали (можно сорвать резьбу, сделать вмятину в деталях и т. п.). […]

Архитектурная энциклопедия © 2016 Яндекс.Метрика